Акционерное Общество "Гагаринскремтехпред" Поставка и обслуживание сельскохозяйственной техники и запасных частей

Центральный офис РТП-Гагарино   8(34551)59-900
Тюменское подразделение РТП-Беркут   8(34551)59-900 (доб. 551)


Трактор YTO-X1304, 130-140 л.с.

Повышенное тяговое усилие

Трактора YTO имеют повышенное тяговое усилие и минимальную пробуксовку благодаря мощному двигателю RICARDO  и трансмиссии FIAT. Двигатель устойчив к перегрузкам и перегреву, обладает мощным крутящим моментом и при этом на 25% экономичнее отечественных аналогов по потреблению топлива.

Благодаря использованию новейших технологий, облегчающих запуск двигателя, трактора YTO безотказно работают в любых климатических условиях.

Сцепление двойного действия обеспечивает равномерное движение трактора, плавное переключение передач и равномерную работу вала отбора мощности.

 

Двигатель

Мощный и высокопроизводительный 6-ти цилиндровый атмосферный рядный дизельный двигатель RICARDO, объём 7,7 литров, номинальная мощность 130 л.с./95,6 кВт.

Обладает подтверждённым запасом крутящего момента 26%, что обеспечивает безостановочную работу трактора в различных условиях и с самыми тяжелыми агрегатами.

Потребление топлива снижено на 25-30% по сравнению с аналогами, что существенно сказывается на затратах при эксплуатации трактора.

Особенностью двигателя является отсутствие паронитовых прокладок. Они не требуются за счёт точного компьютерного подгона деталей. В результате агрегат работает как единое целое без даже минимального процента излома. Отсутствует потеря мощности, износ прокладок, минимизируется износ деталей.

Дополнительным плюсом этих двигателей является наличие простой топливной системы, которая производится по лицензии BOSCH с рядным механическим топливным насосом, что снижает планку требований к качеству топлива.


Для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях предусмотрена предпусковая форсунка, подогревающая воздух перед стартом. Также на модели Х1304 имеется подогрев топлива.

Охлаждение трактора обеспечивается тремя независимыми системами: охлаждение двигателя, охлаждение трансмиссионного масла и система кондиционирования кабины. Для каждой системы установлен отдельный радиатор охлаждения. Также установлен вентилятор охлаждения радиаторов. В результате мы имеем трактор, приспособленный к постоянной максимальной нагрузке в условиях повышенной температуры.


Навеска

Трактора YTO X1304 оснащены задней трёхточечной навеской категории II и имеют показатель грузоподъемности в 4500 кг, что предоставляет возможность работы с тяжелым и габаритным оборудованием.

Максимальное тяговое усилие кН на Х1304 ≥ 47

Два гидроцилиндра.

Три быстроразъёмных муфты, одна из них с плавающим режимом.






Трансмиссия

YTO обладает 26% запасом тяговитости по сравнению с аналогами тех же мощностей. Это достигается за счёт удачного подбора развесовки трактора (46% веса впереди 54% сзади) и трансмиссионных характеристик, которые минимизируют пробуксовку и дают максимальный крутящий момент.

На данных тракторах устанавливается механическая синхронизированная трансмиссия 12х4, которая разработана и производится по лицензии FIAT (Италия), а для комфортной работы оператора и снижения расхода топлива, трактора комплектуются надежным и долговечным сцеплением от ведущего немецкого производителя – компании LUK.





Механическая синхронизированная трансмиссия 12х4.

Синхронизатор переключения передач обеспечивает бесступенчатое и шумоподавляющее переключение передач с положениями редуктора с высокой адаптируемостью и высокой эффективностью работы.

Насос постоянно под давлением подаёт охлаждённое масло на шестерни. Соответственно, имеется устойчивость к высоким нагрузкам, отсутствует перегрев системы.





Кардан, мост

Привод переднего моста осуществляется непосредственно карданной передачей. Простая конструкция со шлицевым сочленением без промежуточных элементов обеспечивает эффективную передачу мощности от моста и КПП до колеса.

Передний мост Carraro, Италия, простой привод. Балочный тип переднего моста – надёжная, проверенная временем конструкция.

Регулируемая колея передних и задних колёс позволяет работать в технологической колее.

Пневматический выход позволяет агрегатировать трактор с прицепом на пневматических тормозах.



Тормоз, ВОМ

Дисковые тормоза мокрого сцепления (в масленой ванне с охлаждением) обеспечивают максимально эффективное и безопасное торможение. Максимальный вес буксируемого агрегата до 20000 кг.

Для возможности присоединения сельскохозяйственных орудий, трактор оснащен двухскоростным независимым валом отбора мощности 540/1000 оборотов с дисковым приводом.



Кабина

Герметичная кабина и салонный фильтр обеспечивают безопасность механизатора даже при работе с химикатами.

Обзор 360 градусов облегчает визуальный контроль механизатором работы трактора. Двери из прочного стекла расположены с двух сторон для более удобного доступа в кабину. Заднее стекло открывается.

Немецкое сиденье Grammer. Механическая подвеска, регулировка мягкости подвески по весу, регулировка по высоте, регулировка продольного перемещения и наклона спинки.

Кондиционер, отопитель, магнитола с радио, MP3 и разъёмом под SD-карту, отделка салона эко-кожей либо пластиком в базовой комплектации.

Ключевые особенности
  1. Запас мощности 15% от номинальной.
  2. Трактор обладает запасом тяговитости 26%, по сравнению с аналогами тех же мощностей. Это достигается за счёт удачного подбора развесовки трактора и трансмиссионных характеристик, которые минимизируют пробуксовку.
  3. Атмосферный двигатель Ricardo стандарта Евро-4 с большим крутящим моментом устойчив к перегрузкам и перегреву. Необходимо отметить простоту устройства и ремонтопригодность.
  4. Комфортные условия для механизатора. В базовой комплектации установлены сиденья с амортизацией и поддержкой спины, панорамное остекление кабины, кондиционер, отопитель, регулировка руля. Герметичная кабина позволяет без рисков для здоровья механизатора использовать трактор при работе с химическими препаратами.
  5. Трактора оснащены системой предпуска, позволяющей работать при низких температурах, и системой принудительного охлаждения двигателя и трансмиссии, что позволяет эксплуатировать машину при повышенных температурах (до +50 С).
  6. Потребление дизельного топлива на 25% меньше по сравнению с аналогичными машинами. Достигается за счёт использования простого атмосферного двигателя в сочетании с уникальной топливной системой.
  7. Трактора оснащены механическим валом отбора мощности с дисковым приводом, тремя парами гидравлических выходов с муфтами Faster (одна пара – с плавающим регулированием), а также надёжным сцеплением двойного действия LUK (Германия) и системой силового позиционирования.
  8. Надёжная трансмиссия, произведённая по лицензии компании FIAT, характеризируетcя форсированным охлаждением, автоматической системой смазывания, повышенной нагрузочной способностью и устойчивостью к перегреву.
                                      Технические характеристики
    
Модель   X1304
Тип привода
  4x4
Габариты    (ДxШxВ)      4900x2080x2950
Колесная база   мм   2688.5
Мин.дорожный просвет   мм   470
Мин.эксплуатационная масса   кг   4910
Шины, передние/задние
  14.9-26/18.4-38
Колея, передняя/задняя   мм   1822-2153/1662-2262    
Переключение передач, вперед/назад
  12/4
Диапазон скорости вперед/назад   км/ч   2.19-29.63/4.72-13.83
Подъемная сила   кН   25.9
Подъемная сила, шарнирное соединение       кН   29