На выставке "Агросалон 2020" Холдингом
МТЗ были представлены
новинки тракторов, которые начиная с 2022 года полностью заменят привычные "синие" Беларусы.
Тракторы Беларус 82.3 и Беларус 1222.3 доступны для заказа у официального дилера - Акционерного общества "Гагаринскремтехпред" уже сегодня и вскоре появятся на нашей выставочной площадке.
Попробуем разобраться в новинках, которые скоро придут на замену самым популярным моделям МТЗ - тракторам
МТЗ 82.1 и
МТЗ 1221.3.
Новый Беларус 82.3
Помимо внешних изменений модели, существуют значительные технические нововведения:
- Трактор оборудован обновленным двигателем мощностью 84 лошадиные силы и соответствующим экологическому стандарту Stage II.
- Привод переднего ведущего моста выполнен напрямую от КПП трактора, без раздаточной коробки и промежуточной опоры.
- Использован гидравлический ВОМ дискового типа, ранее встречавшийся на моделях тракторов МТЗ 1221 и МТЗ 1523.
- Примена муфта сцепления от производителя "LUK", установлен диск сцепления с металлокерамикой, за счет чего требуется меньшее усилие для выжима педали сцепления.
- На модели данного трактора установлена коробка переключения передач синхронизированного типа, что позволяет осуществлять переключение передач без разрыва мощности. КПП трактора оборудована реверсивным и понижающим редуктором.
- Модернизация коснулась тормозной системы трактора - применены тормоза, работающие в масляной ванне, за счет чего достигнуто повышение ресурса тормозной системы и увеличена эффективность торможения.
- Трактор оснащен вибро-шумоизоляцией фирмы "Freudenberg", за счет чего снижен уровень шума и вибрации в кабине , повышена комфортность работы механизатора.
- Трактор оснащен современной приборной панелью с цветным жидкокристаллическмим дисплеем. Пульт управления узлами и системами трактора размещен сбоку от оператора, управление валом отбора мощности и передним ведущим мостом осуществляется кнопками.
- Изменена система дорожного освещения - применена современная светодиодная оптика с расширенным световым потоком.
- Для удобства агрегатирования трактора с различными навесными устройствами увеличена грузоподъемность заднего навесного устройства до 3,4 тонн, три пары гидровыходов размещены в центре задней части трактора.
- Повышена герметичность и обзорность кабины трактора.
- Кондиционер, аудиосистема, зарядное USB устройство и прикуриватель входят в базовую комплектацию трактора.
- Трактор оснащен комфортабельным сиденьем на пневмоподвеске.
Новый Беларус 1222.3
Существенные изменения коснулись и модели трактора второго тягового класса:
-
Трактор оснащен обновленным двигателем с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером, мощностью 136 лошадиных сил.
-
Коробка переключения передач трактора усилена, за счет чего обладает улучшенными разгонными и тяговыми качествами.
-
Как и на модели МТЗ 82.3, модернизация коснулась тормозной системы трактора - применены "мокрые" тормоза, работающие в масляной ванне, за счет чего достигнуто повышение ресурса тормозной системы и увеличена эффективность торможения.
- Трактор в базовой комплектации оснащается топливным баком с емкостью, увеличенной до 250 литров.
- Трактор также оснащен вибро-шумоизоляцией фирмы "Freudenberg", за счет чего снижен уровень шума и вибрации в кабине , повышена комфортность работы механизатора.
- Трактор оснащен современной приборной панелью с цветным жидкокристаллическмим дисплеем. Пульт управления узлами и системами трактора размещен сбоку от оператора.
- Изменена система дорожного освещения - применена современная светодиодная оптика с расширенным световым потоком.
- Изменениям подверглась гидравлическая система трактора - управление задним навесным устройством осуществляется электрогидравлическим способом благодаря установке EHR распределителя. Повышена эргономичность расположения органов управления секциями гидрораспределителя.
- На трактор устанавливается кабина обновленного типа с повышенной герметичностью и обзорностью.
- Кондиционер, аудиосистема, зарядное USB устройство и прикуриватель входят в базовую комплектацию трактора.
- Трактор оснащен комфортабельным сиденьем на пневмоподвеске.
Таким образом, конструкторам Минского тракторного завода за счет существенных конструктивных изменений удалось добиться повышения эксплуатационных характеристик тракторов, увеличить их ресурс, улучшить эргономику и комфортность работы механизаторов.
Обновленные трактора соответствуют всем современным требованиям наших покупателей и в очередной раз подтверждают незаменимость тракторов Беларус на российских полях.